Ответы на вопросы

Здесь мы собрали ответы на самые популярные вопросы. Вы можете найти свой ответ в списке или задать свой вопрос в форме обратной связи.

Задать вопрос

Условия работы

Как доставляете товар?
Мы доставляем продукцию курьерской службой СДЭК. Почтой РФ только в отдаленные регионы, где нет офисов СДЭК. Срок доставки зависит от выбранного вами способа доставки и отдаленности города от нас (мы находимся в городе Челябинск) и составляет от 2 до 10 дней.
Есть бесплатная доставка?
Заказы от 5 000 рублей мы доставляем бесплатно по всей России (кроме отдаленных регионов). Бесплатную доставку осуществляем курьерской службой СДЭК до ПВЗ в вашем городе. Стоимость доставки в отдаленные регионы (Забайкальский край, Иркутская область, Камчатский край, Курильские острова, Магаданская обл., Ненецкий АО, Саха Якутия респ., Сахалинская обл., Хабаровский край, Чукотский АО, Ямало-Ненецкий АО) рассчитывается менеджером после согласования заказа.
Могу я сам забрать продукцию?
Да, вы можете забрать нашу продукцию по адресу Челябинск, Солнечная 54. Предварительно необходимо согласовать время самовывоза с менеджером интернет-магазина.
Возможна доставка другой транспортной компанией?
Конечно. Вы можете заказать доставку напрямую в вашей ТК, с забором заказа от отправителя по адресу Челябинск, Солнечная 54.Предварительно необходимо согласовать дату и время отгрузки с менеджером интернет-магазина.
Может мой заказ получить другой человек?
Мы предусмотрели такую возможность при оформлении доставки. В полученной форме укажите, что будет забирать другой человек и его данные: ФИО и номер телефона для уведомлений.
Сколько требуется времени на сборку заказа?
Сроки сборки заказа зависят от его объема, загруженности цеха и наличия упакованной продукции на складе, и может занять от 1 до 10 дней. Точные сроки с вами согласует менеджер после оформления заказа.
Могу я оплатить заказ по расчётному счету?
Да. Для компаний у нас предусмотрена оплата по расчетному счету. Счет выставит менеджер, после согласования всех деталей заказа.
Могу я оплатить заказ при получении?
Нет. Мы работаем только по 100% предоплате.
Какие ограничения по сумме заказа?
Минимальная сумма заказа 1000 рублей. Меньше просто нерентабельно заказывать, тк стоимость доставки будет превышать 500 рублей.
У вас есть скидки?
Каждую неделю три товара участвуют в акцию "Товар недели" - скидка 10% на любую фасовку 1-5 порций. Персональные скидки не предусмотрены.
Как отказаться от заказа?
Вы можете отказаться от заказа до момента его отправки. В таком случае денежные средства будут возвращены в течении 5 рабочих дней. Отказ после отправки заказа должен быть мотивирован и согласован с менеджером. Такие ситуации рассматриваются индивидуально.

Работа с Заказом

Как оформить заказ?

После выбора товара переходите в корзину:

  1. Оформление заказа. Проверьте список товаров в корзине, если все верно, то заполняете ваши ФИО и номер мобильного телефона.
  2. Оплата во время заказа. Если вы уже согласовали с менеджером наличие и сроки отгрузки, то можете сразу оплатить ваш заказ на следующем шаге. Если нет, то мы отправим вам ссылку на оплату после того, как все согласуем.
  3. Согласование заказа. После оформления заказа вам поступит SMS сообщение от "Bitrix". Как только менеджер возьмет его в работу то пригласит вас обсудить детали заказа в менеджере, отправив SMS с ссылкой на чат. Если в течении дня вы не подключитесь к диалогу, то менеджер постарается связаться с вами по указанному номеру телефона.
  4. Оплата заказа. Когда все детали заказа согласованы, менеджер пришлет вам сообщение с ссылкой на страницу оплаты. Оплатить свой заказ вы сможете удобным для вас способом, представленным платежной системой ЮKassa.
  5. Сборка заказа. После оплаты заказа, мы приступаем к его сборке. Время сборки зависит от размера заказа и общей загруженности цеха. Сроки сборки небольших заказов не превышают 3х дней, а крупных не более 10 дней. Имейте это ввиду, когда планируете свое путешествие.
  6. Доставка заказа. После сборки мы отгрузим заказ в службу доставки. Будут использованы данные получателя указанные вами на этапе согласования. Вам поступит уведомление со стоимостью доставки и трек-номером для отслеживания. Доставка курьерами по России обычно занимает от 3 до 7 дней.

Как происходит коммуникация с покупателем? 

Как только менеджер возьмет заказ в работу, то вам поступит SMS сообщение с ссылкой на чат в Телеграм или Ватсап. В чате вы сможете обсудить все детали заказа и задать интересующие вас вопросы. Если вы не пользуетесь мессенджерами, то менеджер позвонит вам, по указанному номеру телефона и согласует всю информацию.

Как оплатить заказ?

Заказ вы можете оплатить на сайте в момент его оформления или после согласования с менеджером - мы пришлем вам ссылку на оплату. На странице оплаты вы сможете выбрать подходящий вам способ, представленный электронной платежной системой ЮКасса.

Пришла ссылка на оплату на другой адрес сайта, можно оплачивать?

Наш интернет-магазин интегрирован с CRM системой Битрикс24, и все SMS-сообщения поступают от отправителя "Bitrix". Ссылка на оплату или заполнения форм могут содержать имя "matryuk.ru" (например, страница оплаты - "sales.matryuk.ru"). На странице оплаты обязательно указаны наши реквизиты и контакты ИП Матрюк Н.Л. Если есть сомнения, уточняйте у менеджера в чате.

Есть доступ в личный кабинет?
Нет. Вы не регистрируетесь при оформлении заказа. Вся необходимая информация для исполнения заказа хранится у нас в CRM-системе. Информацию о движениях вашего заказа вы получите в виде уведомлений в мессенджере.

Продукция

Сколько времени требуется для заваривания?
Все ингредиенты уже термически приготовлены, вам остается только залить их кипятком и подождать 15-25 минут
Какие способы приготовления порекомендуете?
Мы подготовили подробную статью о методах приготовления нашей продукции -  https://edasushenka.ru/blog/article_20_198/  . Мы рекомендуем способ запаривания в легких термосах от Арктики, а наши клиенты предпочитают варить минут пять в котелке.
Из каких продуктов вы готовите?
Мы прекрасно понимаем, что покупатель хочет знать из чего готовится потребляемая им продукция, поэтому рассказали об этом подробно в нашем блоге -  https://edasushenka.ru/blog/article_20_196/ 
Для чего вы кладете специи отдельно от основных ингредиентов?
  1. Эстетический вид - вы видите через окошечко каждый ингредиент и можете оценить его качество и количество.
  2. Специи могут содержать жиры (например, бульон), что при смешивании с мясными ингредиентами снизит срок годности всей продукции.
  3. Возможность положить меньше специй или заменить их на свои. 
  4. Возможность разделить порцию и специи на два приема пищи, например на две детские порции.
Какой срок годности продукции?
Срок годности продукции упакованной в вакуумные пакеты или в крафт дой-паки - 6 месяцев. В фольгированный дой-пак -12 месяцев. Хранить продукцию нужно при t от +4 до +20±2°С.
В какие упаковки фасуется продукция?
Соло-порции фасуются в фольгированный или крафт дой-паки. Двойная порция в крафт дой-пак или вакуумную упаковку. От трех до пяти порций только в вакуумную упаковку.
В чем преимущество бумажной упаковки?
Это комбинированный дой-пак. Снаружи бумага, а внутри пленка, защищающая ингредиенты от воздействия окружающей среды. В условиях похода такую упаковку легко сжечь, и не нести с собой до цивилизации. Крафтовая упаковка отлично горит и мало весит. Мы придерживаемся экологичности.
Возможна фасовка для тургрупп по нескольку порций в упаковку?
Для тур-групп мы фасуем по 3-5 порций в одну упаковку. В качестве упаковки используется плотные вакуумные пакеты.
Я остался недоволен качеством продукции, работой магазина или доставкой, куда писать?
Мы допускаем, что могут произойти непредвиденные ситуации, хоть мы и тщательно следим за качеством своей продукции и уровнем оказываемого сервиса. В любой негативной ситуации нам важна ваша обратная связь, для этого мы разместили на сайте форму - "Контроль качества". Полученные от вас данные будут обработаны и приняты все возможные меры, чтобы исправить неприятную ситуацию.
У меня аллергия на один из компонентов вашей продукции. Можете ли вы его заменить/убрать?
Хоть мы и не используем в производстве Сушенки аллергенных компонентов, но мы можем убрать или, по возможности, заменить один из ингредиентов в вашем заказе. Для этого на этапе согласования расскажите менеджеру на что у вас аллергия и мы соберем для вас персональные порции. Это не увеличит стоимости заказа, но незначительно увеличит время его сбора.
Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies