Ответы на вопросы
Условия работы
Как доставляете товар?
Есть бесплатная доставка?
Могу я сам забрать продукцию?
Возможна доставка другой транспортной компанией?
Может мой заказ получить другой человек?
Сколько требуется времени на сборку заказа?
Могу я оплатить заказ по расчётному счету?
Могу я оплатить заказ при получении?
Какие ограничения по сумме заказа?
У вас есть скидки?
Как отказаться от заказа?
Работа с Заказом
Как оформить заказ?
После выбора товара переходите в корзину:
- Оформление заказа. Проверьте список товаров в корзине, если все верно, то заполняете ваши ФИО и номер мобильного телефона.
- Оплата во время заказа. Если вы уже согласовали с менеджером наличие и сроки отгрузки, то можете сразу оплатить ваш заказ на следующем шаге. Если нет, то мы отправим вам ссылку на оплату после того, как все согласуем.
- Согласование заказа. После оформления заказа вам поступит SMS сообщение от "Bitrix". Как только менеджер возьмет его в работу то пригласит вас обсудить детали заказа в менеджере, отправив SMS с ссылкой на чат. Если в течении дня вы не подключитесь к диалогу, то менеджер постарается связаться с вами по указанному номеру телефона.
- Оплата заказа. Когда все детали заказа согласованы, менеджер пришлет вам сообщение с ссылкой на страницу оплаты. Оплатить свой заказ вы сможете удобным для вас способом, представленным платежной системой ЮKassa.
- Сборка заказа. После оплаты заказа, мы приступаем к его сборке. Время сборки зависит от размера заказа и общей загруженности цеха. Сроки сборки небольших заказов не превышают 3х дней, а крупных не более 10 дней. Имейте это ввиду, когда планируете свое путешествие.
- Доставка заказа. После сборки мы отгрузим заказ в службу доставки. Будут использованы данные получателя указанные вами на этапе согласования. Вам поступит уведомление со стоимостью доставки и трек-номером для отслеживания. Доставка курьерами по России обычно занимает от 3 до 7 дней.
Как происходит коммуникация с покупателем?
Как только менеджер возьмет заказ в работу, то вам поступит SMS сообщение с ссылкой на чат в Телеграм или Ватсап. В чате вы сможете обсудить все детали заказа и задать интересующие вас вопросы. Если вы не пользуетесь мессенджерами, то менеджер позвонит вам, по указанному номеру телефона и согласует всю информацию.
Как оплатить заказ?
Заказ вы можете оплатить на сайте в момент его оформления или после согласования с менеджером - мы пришлем вам ссылку на оплату. На странице оплаты вы сможете выбрать подходящий вам способ, представленный электронной платежной системой ЮКасса.
Пришла ссылка на оплату на другой адрес сайта, можно оплачивать?
Наш интернет-магазин интегрирован с CRM системой Битрикс24, и все SMS-сообщения поступают от отправителя "Bitrix". Ссылка на оплату или заполнения форм могут содержать имя "matryuk.ru" (например, страница оплаты - "sales.matryuk.ru"). На странице оплаты обязательно указаны наши реквизиты и контакты ИП Матрюк Н.Л. Если есть сомнения, уточняйте у менеджера в чате.
Есть доступ в личный кабинет?
Продукция
Сколько времени требуется для заваривания?
Какие способы приготовления порекомендуете?
Из каких продуктов вы готовите?
Для чего вы кладете специи отдельно от основных ингредиентов?
- Эстетический вид - вы видите через окошечко каждый ингредиент и можете оценить его качество и количество.
- Специи могут содержать жиры (например, бульон), что при смешивании с мясными ингредиентами снизит срок годности всей продукции.
- Возможность положить меньше специй или заменить их на свои.
- Возможность разделить порцию и специи на два приема пищи, например на две детские порции.